РАСЫ

 

 

Огры

Полуогры

Огры-Маги

Минотавры

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

СИЛА

16

20 +2

14

19 +1

12

19 +1

12

20 +2

ЛОВКОСТЬ

3

8

3

12

7

18

5

14

КОНСТИТУЦИЯ

14

20 +2

14

19 +1

8

14

12

20 +2

ИНТЕЛЛЕКТ

2

8 -2

3

11 -1

8

17

5

14

МУДРОСТЬ

3

9

3

12

3

16 -2

3

16 -2

ХАРИЗМА

2

8 -2

2

7 -1

2

14

3

16 -2

 

ИНФРАВИДЕНИЕ

60’

 

РОСТ

96-93

84-78

114-96

84-80

МОДИФИКАТОР

2d12

2d6

2d6

2d6

ВЕС

320-280

270-220

810-780

450-390

МОДИФИКАТОР

4d20

6d10

4d10

4d20

ВОЗРАСТ

 

СТАРТОВЫЙ

15

15

20

12

МОДИФИКАТОР

d4

d4

d4

3d6

СРЕДНИЙ

45

45

82

75

СТАРЫЙ

60

60

116

100

ДРЯХЛЫЙ

90

90

175

150

МАКСИМАЛЬНЫЙ

2d20

2d20

2d20

d100

 

Базовый АС

5

8

4

6

Бонус хитов на 1ый уровень

+4

+4

+5

+6

Базовая Скорость

9

9

12

12

Ущерб от оружия как по большим существам.

 

Огры

Полуогры

Огры-Маги

Минотавры

-4 на ТНАС0 по гномам и хоббитам.

Бонус +2 от сюрприза.

-4 на ТНАС0 по дворфам.

-2 на ТНАС0 по дворфам.

-4 на ТНАС0 по дворфам.

Бонус +3 на мораль и на спасброски от страха.

Бонус +1 на мораль.

 

 

ОГРЫ

        Большие, уродливые гуманоиды более девяти футов ростом с коричневато-желтой бородавчатой шкурой, красными зрачками, оранжевыми или черными зубами и когтями, длинными жирными волосами от синевато-черного до черно-зеленого цвета, низким, покатым лбом и выступающими надбровными дугами. Живут постоянными кочевками в поисках пищи и сокровищ, любят поедать людей и им подобных. Очень редко отправляются искать приключений, так как хаотичны и злы по натуре. Любят питаться гуманоидами, и неуютно чувствуют себя в отрыве от своего племени. Если огр ходит в группе, то он считает ее своим племенем. Огр в группе вежлив и дружелюбен – по стандартам огров. Основные языки – огров, орков, троллей, каменных гигантов, гноллов и Общий. Шаманы и клирики огров обычно верят в своих огрских богов. Основное оружие – дубина, гоблинский шип, алебарда, копье, двуручный меч и воулж. Основные неоружейные профессии – объедание, питье, добывание огня, охота, уговоры-угрозы, религия, поиск следов и дикая драка.

        

ПОЛУОГРЫ

 

                Метис человека и огра – от огра получил силу и размеры, а от человека – немного ума. Рост около семи-восьми футов, огрские черты сглажены и очеловечены, глаза и шкура почти человеческих цветов, и выглядит просто как очень большой и уродливый человек. Обычно перенимают язык и обычаи тех мест, в которых родились и воспитывались.

 

ОГРЫ-МАГИ

        Крупные гуманоиды ростом десять с половиной футов, с голубой, светло-зеленой или светло-коричневой шкурой, на лбу небольшие костяные рога, черные ногти, темные глаза с белыми зрачками и выступающие белые нижние клыки. Обычно пользуются восточными одеждой, оружием и доспехами. Большие и высокоинтеллектуальные огры-маги живут в укрепленных поселениях или пещерах, совершают походы за рабами, сокровищами и едой. Следуют восточным традициям – достоинство и верность во имя клана и символа клана. Огры-маги гораздо цивилизованнее своих примитивных младших братьев, и предпочитают пользоваться магией, а не грубой физической силой. Шаманы и клирики огров-магов обычно женщины. В приключения огр-маг может отправиться за каким-либо символом, требующимся клану, может быть огр-маг потерявший свой клан, иногда встречается огр-маг украденный в детстве из родного клана и пытающийся его найти или преступник объявленный вне закона. Огры-маги всегда чувствуют себя потерянными находясь в одиночестве, в отрыве от своей культуры. У огров-магов с ростом в уровнях появляются следующие спецспособности: 1- Раз в день любой огр-маг может летать в течении 12 турнов, и принимать газообразную форму, 2- По желанию может становиться невидимым и раз в день очаровать существо, 3- регенерировать 1 хит в раунд, раз в день наслать сон, 4- Наслать тьму в радиусе 10 футов по желанию, 5- Раз в день превращение в гуманоида от 4 до 12 футов ростом и конус холода 60 футов длинной и 20 футов диаметром в конце, ущерб 8d8 хитов, спасбросок от магии для половины ущерба. Огру-магу приходится набирать вдвое больше ХР для роста в уровнях. Основные языки – огров-магов, огров и Общий. Основное оружие – дайки, катана, нагината, тетсубо, вакизаши, ятаган, восточные версии алебарды, копья, трезубца, и любое другое ориентальное оружие. Основные неоружейные профессии – актерское мастерство, починка доспехов, изготовление луков и стрел, этикет, гадание, поэзия-импровизация, грамота, спелкрафт, ковка оружия, шерстопряд-портной и дикая драка.

 

МИНОТАВРЫ

         Крупное мускулистое тело с бычьей головой, рост семь – семь с половиной футов. Превозносят физическую силу, живут в примитивной культуре, но при этом не являются безмозглыми убийцами – ценят честь и достоинство, не только у себя, но и у противника. Бой считают делом чести и дерутся бесстрашно, отступая только в случае неминуемой смерти. Не любят тех, кто пользуется магией. Могут найти след в 50% случаев, обладают полной иммунностью к магии лабиринт, и не могут заблудиться в естественном лабиринте. Основные языки – минотавров, Общий. Основное оружие – цеп, большая секира с характеристиками как у алебарды и дубина из дуба. Основные неоружейные профессии – бдительность, имитация звуков, драка вслепую, поиск направления, питье, объедание, охота, уговоры-угрозы, натуральная драка, религия, кораблестроение, поиск следов и дикая драка.

Please activate Java...