РАСЫ
| Огры | Полуогры | Огры-Маги | Минотавры | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | мин. | макс. | мин. | макс. | мин. | макс. | мин. | макс. | |||
СИЛА | 16 | 20 +2 | 14 | 19 +1 | 12 | 19 +1 | 12 | 20 +2 | |||
ЛОВКОСТЬ | 3 | 8 | 3 | 12 | 7 | 18 | 5 | 14 | |||
КОНСТИТУЦИЯ | 14 | 20 +2 | 14 | 19 +1 | 8 | 14 | 12 | 20 +2 | |||
ИНТЕЛЛЕКТ | 2 | 8 -2 | 3 | 11 -1 | 8 | 17 | 5 | 14 | |||
МУДРОСТЬ | 3 | 9 | 3 | 12 | 3 | 16 -2 | 3 | 16 -2 | |||
ХАРИЗМА | 2 | 8 -2 | 2 | 7 -1 | 2 | 14 | 3 | 16 -2 | |||
| |||||||||||
ИНФРАВИДЕНИЕ | – | – | – | 60’ | |||||||
| |||||||||||
РОСТ | 96-93 | 84-78 | 114-96 | 84-80 | |||||||
МОДИФИКАТОР | 2d12 | 2d6 | 2d6 | 2d6 | |||||||
ВЕС | 320-280 | 270-220 | 810-780 | 450-390 | |||||||
МОДИФИКАТОР | 4d20 | 6d10 | 4d10 | 4d20 | |||||||
ВОЗРАСТ |
| ||||||||||
СТАРТОВЫЙ | 15 | 15 | 20 | 12 | |||||||
МОДИФИКАТОР | d4 | d4 | d4 | 3d6 | |||||||
СРЕДНИЙ | 45 | 45 | 82 | 75 | |||||||
СТАРЫЙ | 60 | 60 | 116 | 100 | |||||||
ДРЯХЛЫЙ | 90 | 90 | 175 | 150 | |||||||
МАКСИМАЛЬНЫЙ | 2d20 | 2d20 | 2d20 | d100 | |||||||
| |||||||||||
Базовый АС | 5 | 8 | 4 | 6 | |||||||
Бонус хитов на 1ый уровень | +4 | +4 | +5 | +6 | |||||||
Базовая Скорость | 9 | 9 | 12 | 12 | |||||||
Ущерб от оружия как по большим существам. | |||||||||||
| |||||||||||
Огры | Полуогры | Огры-Маги | Минотавры | ||||||||
-4 на ТНАС0 по гномам и хоббитам. | Бонус +2 от сюрприза. | ||||||||||
-4 на ТНАС0 по дворфам. | -2 на ТНАС0 по дворфам. | -4 на ТНАС0 по дворфам. | Бонус +3 на мораль и на спасброски от страха. | ||||||||
Бонус +1 на мораль. |
ОГРЫ
Большие, уродливые гуманоиды более девяти футов ростом с коричневато-желтой бородавчатой шкурой, красными зрачками, оранжевыми или черными зубами и когтями, длинными жирными волосами от синевато-черного до черно-зеленого цвета, низким, покатым лбом и выступающими надбровными дугами. Живут постоянными кочевками в поисках пищи и сокровищ, любят поедать людей и им подобных. Очень редко отправляются искать приключений, так как хаотичны и злы по натуре. Любят питаться гуманоидами, и неуютно чувствуют себя в отрыве от своего племени. Если огр ходит в группе, то он считает ее своим племенем. Огр в группе вежлив и дружелюбен – по стандартам огров. Основные языки – огров, орков, троллей, каменных гигантов, гноллов и Общий. Шаманы и клирики огров обычно верят в своих огрских богов. Основное оружие – дубина, гоблинский шип, алебарда, копье, двуручный меч и воулж. Основные неоружейные профессии – объедание, питье, добывание огня, охота, уговоры-угрозы, религия, поиск следов и дикая драка. |
ПОЛУОГРЫ
Метис человека и огра – от огра получил силу и размеры, а от человека – немного ума. Рост около семи-восьми футов, огрские черты сглажены и очеловечены, глаза и шкура почти человеческих цветов, и выглядит просто как очень большой и уродливый человек. Обычно перенимают язык и обычаи тех мест, в которых родились и воспитывались.
ОГРЫ-МАГИ
Крупные гуманоиды ростом десять с половиной футов, с голубой, светло-зеленой или светло-коричневой шкурой, на лбу небольшие костяные рога, черные ногти, темные глаза с белыми зрачками и выступающие белые нижние клыки. Обычно пользуются восточными одеждой, оружием и доспехами. Большие и высокоинтеллектуальные огры-маги живут в укрепленных поселениях или пещерах, совершают походы за рабами, сокровищами и едой. Следуют восточным традициям – достоинство и верность во имя клана и символа клана. Огры-маги гораздо цивилизованнее своих примитивных младших братьев, и предпочитают пользоваться магией, а не грубой физической силой. Шаманы и клирики огров-магов обычно женщины. В приключения огр-маг может отправиться за каким-либо символом, требующимся клану, может быть огр-маг потерявший свой клан, иногда встречается огр-маг украденный в детстве из родного клана и пытающийся его найти или преступник объявленный вне закона. Огры-маги всегда чувствуют себя потерянными находясь в одиночестве, в отрыве от своей культуры. У огров-магов с ростом в уровнях появляются следующие спецспособности: 1- Раз в день любой огр-маг может летать в течении 12 турнов, и принимать газообразную форму, 2- По желанию может становиться невидимым и раз в день очаровать существо, 3- регенерировать 1 хит в раунд, раз в день наслать сон, 4- Наслать тьму в радиусе 10 футов по желанию, 5- Раз в день превращение в гуманоида от 4 до 12 футов ростом и конус холода 60 футов длинной и 20 футов диаметром в конце, ущерб 8d8 хитов, спасбросок от магии для половины ущерба. Огру-магу приходится набирать вдвое больше ХР для роста в уровнях. Основные языки – огров-магов, огров и Общий. Основное оружие – дайки, катана, нагината, тетсубо, вакизаши, ятаган, восточные версии алебарды, копья, трезубца, и любое другое ориентальное оружие. Основные неоружейные профессии – актерское мастерство, починка доспехов, изготовление луков и стрел, этикет, гадание, поэзия-импровизация, грамота, спелкрафт, ковка оружия, шерстопряд-портной и дикая драка. |
МИНОТАВРЫ
Крупное мускулистое тело с бычьей головой, рост семь – семь с половиной футов. Превозносят физическую силу, живут в примитивной культуре, но при этом не являются безмозглыми убийцами – ценят честь и достоинство, не только у себя, но и у противника. Бой считают делом чести и дерутся бесстрашно, отступая только в случае неминуемой смерти. Не любят тех, кто пользуется магией. Могут найти след в 50% случаев, обладают полной иммунностью к магии лабиринт, и не могут заблудиться в естественном лабиринте. Основные языки – минотавров, Общий. Основное оружие – цеп, большая секира с характеристиками как у алебарды и дубина из дуба. Основные неоружейные профессии – бдительность, имитация звуков, драка вслепую, поиск направления, питье, объедание, охота, уговоры-угрозы, натуральная драка, религия, кораблестроение, поиск следов и дикая драка. |