Дворф Файтер Кит

Хозяин Зверей (Animal Master)

min Wis12
Оружие: Любое
NWP: Бонус - Повадки Животных, Тренировка Животных (на одно животное по выбору), Выносливость.
Рекоменд. - Приручение Животных, Тренировка Животных (общая), Оценка Ценностей, Поиск Направления, Дворфовские Руны, Этикет, Гербализм, Охота, Современные Языки, Веревки-Узлы, Язык Знаков, Способы Сигнализации, Подземное Выживание.
Автоматом +1 на чек бонусных профессий. Можно тренировать до 4 зверей одного вида одновременно. Животные могут понять 2d4+1 команды за время на одну неделю меньше стандарта. Лишний слот на Тренировку Животных уменьшает время обучения на одну неделю, но не менее одной недели. Обучение животного выполнять команду по жесту требует знания Языка Знаков от обучающего и сделанного чека на Тренировку Животных.
Хозяин Зверей имеет -2 на бросок реакции у других дворфов.
4d4x10 зол.

Дворф Файтер Кит

Быстрый Ответ Набегу (Rapid Response Rider)

min std
Оружие: Специализация по ланцу подходящего размера.
NWP: Бонус - Тренировка Животных, Выносливость, Верховая Езда. Рекоменд. - Приручение Животных, Починка Доспехов, Драка Вслепую, Уговоры-Угрозы, Кожевник, Язык Знаков, Способы Сигнализации, Поиск Следов, Подземный Поиск Направления, Подземная Навигация.
Эквивалент дворфовской кавалерии. Животное - пони и т.п. на старт имеет 75% от возможных хитов. Дворф имеет +1 на THAC0 и Ущерб когда верхом. Рапид Респонс Райдер имеет -2 на бросок реакции у других дворфов. Стремится к лучшему доспеху.
5d4x10 зол.

Дворф Файтер Кит

Меткий Стрелок (Sharpshooter)

Оружие: Арбалеты. Нельзя быть специалистом по ручному оружию.
NWP: Бонус - Способности К Искусству, Изготовление Луков И Стрел, Выносливость.
Рекоменд. - Бдительность, Оценка Ценностей, Поиск Направления, Веревки-Узлы, Язык Знаков, Способы сигнализации.
Шарпшутер имеет бонус +1 THAC0 из арбалета по которому специализируется, кумулятивный с другими бонусами.
Имеет на половину атаки в раунд больше – прогрессия:

Уровень легкий арбалет тяжелый арбалет
1-6 3/2 1
7-12 2 3/2
13+ 5/2 2
Увеличение ущерба: легкий арбалет - d8-d10, тяжелый арбалет - d10-d12
Арбалеты и болты должны делается на заказ или лучше самим шарпшутером. Может пользоваться только коротким ручным оружием, первом уровне не может брать профессии по ручному оружию. Нет бонусов на THAC0 при использовании стандартных арбалетов. Заказной арбалет делается d4 недели. Постоянно точит, пилит, скребет, полирует свои болты. Долго терзает арбалет и болты чтобы считать своими.
5d4x10 зол. Свой арбалет бесплатно.

Дворф Файтер Кит

Бэттлрейджер (Battlerager)

min Str 15
max Int 10
Wis 14
Оружие: Специализация на Молот и Секиру -одно или двуручную7 Не может брать метательное и стрелковое оружие кроме Молота, считает его "Оружием Трусов".
NWP: Бонус - Выносливость, Уговоры-Угрозы, Пение.
Рекоменд. - Оценка Ценностей, Починка Доспехов, Драка Вслепую, Танцы, Поиск Направления, Анализ Звуков, Подземная Навигация, Подземное Выживание.
Перед атакой кидает молот в противника с воплем "Пришьем всех гоблинов!".
Пять раундов поет боевую песнь, после чего наступает состояние берсерка, дающее бонус +1 на ТНАС0, +3 на ущерб, +10 хитов, +1 АС. В драке продолжает петь. Дерется пока не кончатся противники, если его пытаются остановить свои может сделать Wis чек. Если Wis чек провален, то Бэттлрэйджер не может себя контролировать. Выйдя из состояния ярости дворф имеет аналогичное количество раундов пенальти -1 ТНАС0, -3 на ущерб, -1 на АС и теряет бонусные 10 хитов даже если будет после этого в минусах.
Пьет свое специальное снадобье - Гатшейкер (Gutshaker) состоящие из перебродившего козьего молока и различных травок. Без него не может впадать в состояние Ярости Убийства. В этом состоянии иммунность к заклинаниям:
Маг - Charm, Emotion, Fear, Friends, Sleep, Hyphnotism, Irritation, Ray of Enfeeblement, Scare, Gease.
Клирик - Command, Charm Person or Mammal, Enthrall, Cloak of Bravery, Remove Fear, Symbol.
+4 на спасброски от заклинаний:
Маг - Blindness, T's. U.H.L., Hold Person, Charm Monster, Confusion.
Клирик - Hold Person, Hold Animal. Не работают спелы - Bless, CLW, Aid, CMW, CSW, Repair Injury, CCW, Heal, Regenerate, Wither.
Taunt и Silence провоцируют автоматическую атаку.
Половина ущерба от неоружейных атак. Иммунность к результатам боя без оружия (Punching, Wrestling and Martial Arts).
Спел Finger of Death: спасся - 2d8+1 хит ущерба, и уходит состояние берсерка, не спасся - смерть.
-3 на бросок реакции у дворфов и -2 у всех остальных.
5d4x10 зол.

Дворф Клирик-Файтер Кит

Мститель (Vindicator)

min-Str 15
max-Int 10
Wis 14
Оружие: Позволенное религией, неметательное, и нестрелковое Остальное как у Бэттлрейджера.
NWP: Бонус - Выносливость, Уговоры-Угрозы, Пение, Религия.
Рекоменд. - Оценка Ценностей, Починка Доспехов, Драка Вслепую, Танцы, Поиск Направления, Анализ Звуков, Подземная Навигация, Подземное Выживание, Хилинг, Гербализм.
Очень редко можно встретить дворфа татуированого почти с головы до ног, но если вы его встретили, то знайте - это Виндикэйтор.
Более контролирующий себя, за счет более высокого Wis, Бэттлрэйджер. Бонуса и пенальти у Виндикэйтора те же что и у Бэттлрэйджера, только использовать магию он не может столько же раундов, сколько он был в состоянии Ярости Убийства.
5d4x10 зол.

Дворф Файтер Кит

Защита Очага (Hearth Guard)

min - только женщины
Оружие: Клановое, Спейр, Легкий Арбалет, Могут специализироваться только в этих видах оружия.
Бонус - Одна специализация на один уровень.
NWP: Бонус - Выносливость, Дворфовская Местная История.
Рекоменд.- Бдительность, Драка Вслепую, Изготовление Луков и Стрел, Поиск Направления, Добывание Огня, Дворфовские Руны, Уговоры-Угрозы, Ковка Оружия, Веревки-Узлы, Язык Знаков Способы Сигнализации, Замедление Дыхания.
Община женщин-дворфих защищающих место жительства - строгхолд и т.п. Сами изготавливают себе кольчуги и оружие. При Защите места жительства имеют бонус +1 на ТНАС0 и ущерб. При защите детей-дворфят имеют бонус +2 на ТНАС0 и ущерб, бонуса не кумулятивны.
-3 на бросок реакции в обществе патриархата. Дворфы не понимают, как может ходить в доспехах и пользоваться оружием женщина. Людям трудно отличить дворфиху от молодого дворфа, но инстинктивную неприязнь чувствуют все.
5d4x10 зол. Кольчуга и оружие бесплатно.

Эльф Файтер Кит

Оседлавший Ветер (Windrider)

min std
Оружие: Бонус - Один из ланцов
Рекоменд. - Короткий лук, Цеп, Лонг меч.
NWP: Бонус - Верховая Езда На Летающих Животных, Приручение и Тренировка Животного (того на котором летает).
Рекоменд.- Астрология, Навигация, Поиск Направления, Предсказание Погоды.
Охраняет, защищает и патрулирует эльфийские границы. Год привыкает к своему боевому партнеру - грифону, гиппогрифу, пегасу. Постоянно его тренирует, кормит, любит, холит и лелеет. Виндрайдеры - это один из высших классов в эльфийской иерархии, +2 на бросок реакции. У Виндрайдеров очень тесная связь со своим животным - партнером, если зверь гибнет, то Виндрайдер мучается, страдает, опускается и спивается. Сама мысль о том что он может изменить своему потерянному боевому другу, завести себе другого партнера-зверя кажется ему кощунственной, и заставляет хвататься за оружие.
6d4x10 зол.
Субрасы: Серые эльфы, Высокие эльфы, Лесные эльфы.

Эльф Файтер Кит

Лучник (Archer)

min std
Оружие: Бонус - Два слота на Длинный или Короткий лук.
NWP: Бонус - Охота, Изготовление Луков и Стрел.
Рекоменд.- Повадки Животных, Выносливость, Добывание Огня, Прыжки, Бег, Выживание, Поиск Следов.

Может выпускать 3 стрелы в раунд, в движении - 5 стрел в 2 раунда. Имеет +1 ТНАС0 и ущерб на любой дистанции, кумулятивные с другими бонусами. Луки и стрелы должны быть высочайшего качества.
Ручное оружие лимитировано - Арчер кроме луков может использовать Лонг, Шорт мечи и Кинжалы, но и на них имеет -1 на ТНАС0, при отсутствии даже эльфийского бонуса на меч.
5d4x10 зол. Свой лук высокого качества бесплатно.

Гном Вор Кит

Мышь - Взломщик (Mouseburglar)

min - Dex 13
Int 13
Оружие: Действующее бесшумно - Праща, Лук, дагер, шорт меч, но не арбалет, молот или топор.
NWP: Бонус - Грим-Маскировка или Веревки-Узлы.
Рекоменд.- Много Языков, Подделка Документов, Чтение По Губам, Канатоходец.
Стартовые 60% раскидываются только на Бесшумное Движение, Прятанье В Тенях и Открывание Замков. Бонусные 5% на первом уровне на Бесшумное Движение и Открывание Замков. Далее5% на каждом уровне которые персонаж может поставить на Открывание Замков, Бесшумное Движение, Поиск-Снятие Ловушек или Расшифровку.
Маусбурглар имеет пенальти -1 на ТНАС0 в комбате ручным оружием, в эту категорию не входит Бэкстаб.
Естественно необходимо иметь большой выбор отмычек, темную одежду, мягкую обувь и способы эффективной маскировки.

Хоббит Файтер Кит

Лесной Обходчик (Forestwalker)

min - Wis13
Оружие: На старт - метательное оружие, и оружие которое может быть легко изготовлено из дерева, вроде дубины или посоха.
NWP: Бонус - Выживание в лесу, Поиск Следов, плюс один из следующих - Добывание Огня, Рыбаловство, Охота.
Рекоменд.- Повадки Животных, Установка Ловушек, Изготовление Луков и Стрел, Способности к Искусству - Резьба по Дереву, Деревянная Скульптура.
Форестволкер имеет бонус +2 на все профессии связанные с его ареалом - лесом. Бесшумное Хождение без чеков в Лесных Ареалах. Способность прятать свои следы - чек на Поиск Следов (Wis-6) с модификаторами: -1 за каждого кроме Форестволкера и -2 за каждое четвероногое животное в партии. При этом хоббит идет с половинной скоростью. Если чек сделан, то следов не найдет даже сделавший свой чек на Поиск Следов преследователь. Маскировка Следов возможна только в лесу.
Может носить только кожаные доспехи. Не использует металлическое оружие крупнее наконечников стрел, ножей, хэтчетов.
-2 на бросок реакции в цивилизованном обществе.
-4 на бросок реакции в ситуации требующей хороших манер или элегантности.

Back

Написать

Please activate Java...