РАСЫ

 

ХОББИТЫ

 

 

Мохноноги

Хваты

Лесовики

Кендеры

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

СИЛА

3

17 -1

5

17 -1

3

17 -1

6

16 -1

ЛОВКОСТЬ

8

19 +1

8

19 (+1)

8

19 (+1)

8

19 +2

КОНСТИТУЦИЯ

10

18

10

19 (+1)

10

18

10

18

ИНТЕЛЛЕКТ

6

18

6

18

6

18

6

18

МУДРОСТЬ

3

18

3

18

7

19 (+1)

1

16 -2

ХАРИЗМА

7

18

5

18

5

18

6

18 +1

У Хватов +1 на Ловкость или Конституцию.   

У Лесовиков +1 на Ловкость или Мудрость.

ИНФРАВИДЕНИЕ

60’

30’

 

РОСТ

32-30

30-28

32-30

38-36

МОДИФИКАТОР

2d8

2d8

4d4

2d4

ВЕС

52-48

52-48

54-50

58-54

МОДИФИКАТОР

5d4

6d4

4d6

5d4

ВОЗРАСТ

 

СТАРТОВЫЙ

20

25

40

20

МОДИФИКАТОР

3d4

4d4

5d4

3d3

СРЕДНИЙ

50

60

90

55

СТАРЫЙ

67

80

120

70

ДРЯХЛЫЙ

100

125

180

110

МАКСИМАЛЬНЫЙ

3d20

4d20

5d20

4d20

+1 на ТНАС0 метательного и стрелкового оружия.

Бонус +2 на сюрприз оппонента и бонус -4 от сюрприза. На дальности до 90’, в неметаллическом доспехе.

Бонус +1 на спасброски от магии, магических предметов, и яда за 3 1/2 пункта Конституции.

Бонус +4 на АС от атак крупных гуманоидов – Огров, Троллей, Гигантов и т.п.

Мохноноги

Хваты

Лесовики

Кендеры

+2 Reac. Roll Людям.

-1 Reac. Roll Yeuoai.

-2 Reac. Roll Дворфам.

+2 Reac. Roll.

 

Поиск направления под землей- 1-3 на д6.

Определение уклона тоннеля- 1-2 на д6.

Поиск маскированных дверей на проходе в 10’ квадрате с 1 на д6.

Активный поиск секретных дверей в течении турна с 1-2 на д6.

Иммунитет к любым формам страха

 

 

Бонус +2 на сюрприз оппонента в лесной местности.

 

 

ХОББИТЫ

Ростом примерно по пояс человеку. Безбородые и безусые лица похожи на детские даже у стариков. С детства привыкают прятаться и кидаться различными предметами, так что люди говорят: «Не стоит поворачиваться спиной к толпе хоббитов, если хочешь сохранить свое здоровье». На ногах хоббитов растет густая шерсть чуть темнее оттенком чем волосы, хоббиты гордятся растительностью на ногах также как гномы – носами, дворфы – бородами, эльфы – острыми ушами, а люди – отсутствием всего этого. Хоббиты могут быть ворами, воинами, клириками, и сочетаниями этих классов.
Мохноноги – Как явствует из названия, их ноги обрастают густой шерстью светло-коричневого цвета. Кожа светлая, любых оттенков, вплоть до темного загара. Волосы различных оттенков светлого или темного цвета, бороды и усы не растут. Круглые лица экспрессивны и часто напоминают детские. Носят удобную одежду ярких цветов – штаны, куртки, жилеты, или платья, а также головные уборы. Редко носят обувь – только в плохую погоду или зимой.  Не любят плавать, как сами, так и на лодках. Дома строят комбинированные – как на поверхности, так и с подземными помещениями не глубже 5 футов, которые освещаются и проветриваются окнами выходящими на поверхность. Окна и двери обычно круглые.
Хваты – Кожа более румяная, чем у Мохноногов, на лицах иногда встречается редкая растительность, вроде бакенбард. Еще реже встречаются усы, которыми владельцы очень гордятся. Цвет волос от светлого, русого, до песочно-красного. Глаза голубые, серые или зеленые. Одеваются в кожаную одежду, часто носят обувь, на праздники любят расцвечивать одежду яркими деталями из различных материалов – хлопка, шерсти, или, редко, шелка. Как Мохноноги, живя в тесном контакте с людьми, переняли их обычаи, так и Хваты стали походить на дворфов с которыми постоянно общаются – обычны военные союзы, а торговля стала нормой. Деревни располагаются в холмистых или гористых местностях, с реками богатыми рыбой. Дома почти подземные, с круглыми окнами и дверями, темнее, чем у Мохноногов, и более продуваемые. Не испытывают неприязни к воде как Мохноноги – любят плавать на лодках и без.
Лесовики – Очень похожи на Мохноногов, но более долгоживущие. Обычно обитают в лесах, в одежде преобладают дымчатые цвета леса – коричневый, желтый, зеленый, и т.п., длинные волосы часто увенчаны маленькой яркой шапочкой. Строят дома на поверхности, любят высокие, до 6 футов, потолки и обилие окон. Зиму проводят в землянках, во сне и безделье. Мастерски работают с деревом, отличные резчики, трубочники, мастера по изготовлению музыкальных инструментов. Также замечательные пастухи, конюхи, сыроделы, охотники и проводники. Часто делают лодки и телеги для людей. Не такие хорошие фермеры как Мохноноги, но отличные собиратели ягод, орехов, грибов  и диких злаков. В отличии от других хоббитов любят верховую езду и часто передвигаются на маленьких, выносливых пони. Из оружия предпочитают копья, а в редких битвах строятся «свиньей» прикрытой конницей и лучниками – идеальная тактика против противника крупнее себя на открытой местности.
Кендеры – Обитатели Кринна, мира «Саги о Копье» – там они заменяют отсутствующих хоббитов. Кендеры чуть выше других хоббитов, у них светлая, загорелая кожа, отсутствует растительность на ногах – они носят обувь. Длинные волосы собирают в своеобразную прическу – хвост на макушке, которым очень гордятся. Всю свою жизнь проводят в похождениях – начинают в двенадцать, и возвращаются к оседлой жизни только в 55-60 лет. Абсолютно бесстрашны и неистребимо любопытны – это своего рода расовая болезнь. Любой Кендер независимо от класса имеет по 5% на воровские способности Лазанье По Карманам, Открывание Замков, Поиск-Снятие Ловушек, Бесшумное Движение, Прятанье В Тенях и Подслушивание. Способности не растут с уровнем, но получают бонус за Ловкость. Обладают полной иммунностью к эффектам магического и немагического страха. Мастера провоцировать неконтролируемую атаку – оппонент понимающий язык на котором говорит Кендер и проваливший спасбросок от магии с бонусом за Мудрость, атакует вручную, не применяя магию и спецспособности, в течении d10 раундов с пенальти -2 на ТНАС0 и АС.

 

 

Фурчины

Характеристики

мин

макс

Сила

3

17 -1

Ловкость

8

19 +1

Конституция

10

19 +1

Интеллект

6

18

Мудрость

3

17 -1

Харизма

7

18

 

Размеры

Рост

32-30

Модификатор

2d4

Вес

52-48

Модификатор

3d4

 

Возраст

Стартовый

15

Модификатор

3d6

Средний

45

Старый

60

Дряхлый

80

Максимальный

2d20

 

Бонус +1 на спасброски от магии, магических предметов, и яда за 3 1/2 пункта Конституции.

Выживание в арктике – бонусная неоружейная профессия.

 

Бонус +4 на АС от атак крупных гуманоидов – Огров, Троллей, Гигантов и т.п.

Бонус +2 на АС от атак гуманоидов человеческого размера (некумулятивный с предыдущим).

 

+4 на спасброски от холодовых атак.

+1 на ТНАС0 метательного оружия.

Бонус +2 на сюрприз оппонента и бонус –4 от сюрприза. На дальности до 90’, в неметаллическом доспехе.

Фурчины – Редчайшая субраса хоббитов обитающая в мире Фалакир – «Мир», на их языке. Фалакир доступен Спелджамерам – кораблям преодолевающим барьеры между мирами. Фалакир – мир снега, гор и ледников, Фурчины являются доминирующей разумной расой на поверхности, в недрах обитают дворфы, а люди, эльфы и гномы не обнаружены. Кожа Фурчинов светлая, от смуглой до бледной, волосы и глаза темные. Фурчин родившийся с зелеными глазами получает особый статус, считаясь посланцем богов, и живет пользуясь королевскими привилегиями. Фурчины носят бороды, причем борода показывает социальный статус. Одеваются в теплую одежду из шерсти и меха, естественно ходят обутые, и очень часто в снегоступах. Отличные трапперы, охотники, дубильщики и кожевники. Живут малыми кланами, кочующими вслед за миграцией стад животных между ледниками и тундрой. Обычно в клане не более 30 Фурчинов. Летом живут в кожаных шатрах, зимой – в снежных или ледяных хижинах-иглу. Оружие и предметы обихода делают из кожи, кости и рога. У предводителей встречается и металл, выторгованный у дворфов, а дерево на Фалакире неизвестно. Плавают в миниатюрных каяках с костяной рамой, используя двойное весло. На охоте пользуются пращами, или зазубренными костяными копьями – для более серьезного противника. В ближнем бою используют топорики и кинжалы. Воевать им не с кем, и поэтому у них нет тактики действий крупных организованных подразделений. Помимо охоты и поисков приключений Фурчины-воины ходят на подвиги – уничтожать угрожающих племени монстров, таких как банды Йети или Инеистые Гиганты. Хорошее знание местности позволяет им легко устраивать засады и диверсии против гораздо более крупного противника.

Please activate Java...