РАСЫ

 

ЭЛЬФЫ

 

 

Высокие

Серые

Водные

Лесные

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин

макс

мин

макс

мин

макс

мин

макс

СИЛА

3

18

3

17 -1

3

18

6

19 +1

ЛОВКОСТЬ

6

19 +1

7

19 +1

6

19 +1

6

19 +1

КОНСТИТУЦИЯ

7

17 -1

5

16 -2

8

18

7

17 -1

ИНТЕЛЛЕКТ

8

18

8

20 +2

7

17 -1

8

18

МУДРОСТЬ

3

18

3

18

3

18

3

18

ХАРИЗМА

8

18

8

18

8

18

7

17 -1

 

ИНФРАВИДЕНИЕ

60’

360’ сонар

60’

 

РОСТ

55-50

60-55

50-50

60-55

МОДИФИКАТОР

d10

d12

d8

d12

ВЕС

90-70

85-75

85-75

95-80

МОДИФИКАТОР

3d10

3d10

2d12

3d12

ВОЗРАСТ

 

СТАРТОВЫЙ

100

102

98

100

МОДИФИКАТОР

5d6

8d4

2d6

3d6

ПЕРЕХОДНЫЙ

75

80

60

70

ЮНОШЕСКИЙ

110

120

100

105

СРЕДНИЙ

175

210

160

170

СТАРЫЙ

250

300

220

230

ДРЯХЛЫЙ

350

425

300

325

МАКСИМАЛЬНЫЙ

4d100

5d100

3d100

4d100

90% защита от магии сна и очарования (Charm-Sleep).

Бонус +4 на сюрприз оппонента и бонус -2 от сюрприза. На дальности до 90’, в неметаллическом доспехе.

 

Высокие

Серые

Водяные

Лесные

Поиск маскированных дверей на проходе в 10’ квадрате с 1 на д6.

Активный поиск секретных дверей в течении турна с 1-2 на д6.

Директный поиск укрытых дверей в течении турна с 1-3 на д6.

Защита от магии Очарования и Опутывания (Charm-Entangle) исконно лесных существ (Дриада, Треант и т.п.)

+1 на ТНАС0 из лука и мечом.

+1 на ТНАС0 из лука и мечом.

+1 на ТНАС0 трезубцем.

+1 на ТНАС0 из лука и копьем.

 

 

 

Дроу

Авариэль

Роксиир

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин

макс

мин

макс

мин

макс

СИЛА

3

18

3

18

3

17 -1

ЛОВКОСТЬ

8

20 +2

8

20 +2

6

19 +1

КОНСТИТУЦИЯ

7

17 -1

5

16 -2

7

17 -1

ИНТЕЛЛЕКТ

9

19 +1

8

18

9

18 +1

МУДРОСТЬ

3

18

3

18

6

19 +1

ХАРИЗМА

6

16 -2

8

18

7

17 -1

 

ИНФРАВИДЕНИЕ

90’

240’

 

РОСТ

50-55

55-60

70-65

МОДИФИКАТОР

d10

d10

d12

ВЕС

80-95

90-70

120-110

МОДИФИКАТОР

3d10

3d10

3d10

ВОЗРАСТ

 

 

 

СТАРТОВЫЙ

75

70

110

МОДИФИКАТОР

4d6

5d6

4d8

ПЕРЕХОДНЫЙ

50

50

80

ЮНОШЕСКИЙ

80

80

120

СРЕДНИЙ

140

130

220

СТАРЫЙ

190

170

320

ДРЯХЛЫЙ

225

205

445

МАКСИМАЛЬНЫЙ

3d100

3d100

6d100

 

90% защита от магии сна и очарования (Charm-Sleep).

Бонус +4 на сюрприз оппонента и бонус -2 от сюрприза. На дальности до 90’, в неметаллическом доспехе.

Поиск маскированных дверей на проходе в 10’ квадрате с 1 на д6.

Активный поиск секретных дверей в течении турна с 1-2 на д6.

Директный поиск укрытых дверей в течении турна с 1-3 на д6.

Дроу

Авариэль

Роксиир

Защита от магии 50%+2% в уровень, до макс. 80%

Скорость 9, в полете 18(С)

90% защита от магии опутывания и обездвиживания (Web & Hold).

+1 на ТНАС0 из арбалета и кинжалом.

+1 на ТНАС0 из арбалета и мечом.

+1 на ТНАС0 мечом.

 

ЭЛЬФЫ

 

Ростом чуть  ниже людей, заостренные уши, миндалевидный разрез глаз, узкие лица. Живут гораздо дольше людей, и потому считаются бессмертными. Эльфы более стойки к воздействию критических температур, видят в темноте, особенности мышления позволяют им инстинктивно чувствовать местоположение различных проходов, дверей, в том числе секретных и замаскированных, а также удобных мест для засад – это помогает не только устраивать неожиданные нападения, но и предвидеть возможность подобных нападений. Отличный от человеческого образ мышления дает устойчивость к проявлениям магии сна и очарования, сон эльфам заменяет медитативный транс – таким образом получается, что эльфы не спят по человеческим понятиям. Усы и бороды у эльфов не растут. Характеристики эльфов с возрастом меняются не так как у остальных: в среднем возрасте -1 Str, -1 Con,+1 Int, +1 Wis, в старом -1 Str, -1 Con, +1 Wis, в дряхлом -2Str, -2 Dex, -2 Con, +2Int, +2 Wis. Могут быть воинами, рейнджерами, клириками, магами, ворами, и сочетаниями двух или трех этих классов.

 Высокие – Светлая кожа кремового оттенка, никогда нет загара. Волосы и глаза двух основных вариантов – светлые волосы и голубые глаза или темные, от песочно-коричневого до абсолютно черного цвета волосы, и зеленые глаза. С детства учатся владеть длинным и коротким луками, и длинным и коротким мечами (+1 на ТНАС0). Одеваться предпочитают в одежду мягких пастельных тонов, в лесу часто носят камуфляжные плащи.

 

Серые – Светлая кожа, серебряные волосы, янтарные глаза. Очень редко встречаются эльфы со светло-золотыми волосами и фиолетовыми глазами. Высокомерная раса, считающая, что стоит на защите мира от зла, и защищает другие, «низшие», расы. Одеваются в туники золотого, серебряного, белого или желтого цветов и синие или пурпурные плащи. Одежда всегда высокого качества и прекрасно сделана. Живут обычно в горах, строят защищенные магией города уступами кольцевых стен и  украшают их произведениями искусства. Среди Серых эльфов много магов. С детства учатся владеть длинным и коротким луками, и длинным и коротким мечами (+1 на ТНАС0).  Для роста в уровнях требуется набирать на 15% ХР больше. К Серым эльфам плохо относятся за высокомерие (-2 Reac. Roll), и даже другие эльфийские субрасы их не любят (-1 Reac. Roll).

Водные, или Морские – Серебристо-зеленая или голубоватая кожа и зеленые или сине-зеленые волосы. Живут в морях иногда недалеко от берега. Ненавидят злых обитателей морей, таких как Сахуагины или Икситксачитлы, охотятся на акул и дружат с дельфинами. Могут находиться вне воды количество дней равное их Конституции, потом, от сильных болей, теряют по одному пункту Силы, Ловкости и Конституции в два дня до тех пор, пока не вернутся в воду. Если какая-нибудь характеристика упадет до 0, то эльф умирает. В морской воде эльф восстанавливает все физические характеристики за 15 минут. В пресной воде эльф просто перестает терять пункты Силы, Ловкости и Конституции – восстановление возможно только в морской воде. Водные эльфы могут передавать свою способность дышать под водой другому существу на количество раундов равное уровню эльфа. И Высокие, и Серые, и Лесные эльфы с удовольствием общаются с Водными эльфами. Вместо инфравидения, неэффективного в воде, у Водных эльфов есть способность ультразвукового сонара. С детства учатся владеть трезубцем (+1 на ТНАС0).
Лесные – Слегка загорелая кожа, пшеничные, медно-красные или рыжие волосы различных оттенков, глаза карие, очень редко бывают ярко-зеленые, и почти никогда- голубые. Одеваются в одежду типичных лесных цветов – зеленого или разных оттенков коричневого. Зимой носят белые одежды – под цвет окружающего снега. Живут в лесах, и не любят открытых пространств (-1 Reac.Roll). Клаустрофобия – под землей ощущают сильный дискомфорт, имеют пенальти -2 на ТНАС0, и каждый день делают спасбросок от смерти или убегают из-под земли с максимально возможной скоростью, если не могут выйти, то впадают в кому и умирают. С детства учатся владеть длинным, коротким луками, и копьем (+1 на ТНАС0). Устойчивость к проявлениям магии сна и опутывания исконно лесных существ (Дриады, Треанты и т.п.). Лесные эльфы дики и темпераментны, гораздо эмоциональнее других эльфов и инстинктивно чувствуют, как должны поступить. Раз в пять лет, летом, когда в небе стоит ущербная луна, они устраивают большие праздники в честь Селдангита- так они называют эльфийского бога Селдарина, которого почитают больше всех остальных.
Темные или Дроу – Темная, почти черная, кожа, белые волосы и красные, светящиеся в темноте глаза. У мужчин дроу растут усы. Обитают в глубинах земли, там, в огромных, темных подземных пещерах строят города. Дроу эльфы живут в матриархате – женщины выше, сильнее мужчин и управляют всеми общественными делами, они оставили мужчинам занятия магией и оружием. Семейные кланы Дроу эльфов ведут постоянные войны друг с другом за главенство в городе и за вес в глазах своей богини, которая это поощряет. Дроу эльфы обладают сильными врожденными магическими способностями – любой может раз в день сотворить Танцующие Огни, Призрачный Огонь и Тьму (Dancing Lights, Faerie Fire и Darkness), а с четвертого уровня могут левитировать себя, узнать характер существа и определить присутствие магии (Levitate, Know Alignment и Detect Magic). Клирики Дроу в добавление к этому могут раз в день  пользоваться способностью Яснослышание, Убеждение , определять ложь и уничтожать магические эффекты (Clairvoyance, Suggestion, Detect Lie и Dispel Magic). Кроме этого у Дроу эльфов врожденная стойкость к магии – на старт они имеют 50% защиты от магии (Magic Resist), получают еще по 2% в уровень, до максимума 80%, у мультиклассов считается по большему уровню, и +2 на спасброски от любых магических атак. Как и другие подземные жители, плохо переносят свет ярче факела- получают пенальти -2 на Dex и -2 на ТНАС0, противник получает бонус +2 на спасброски от магии Дроу. Если Дроу в темноте, а цель на свету, то у эльфа нет пенальти, но противник все равно получает бонус +2 на спасброски. Дроу эльф, находящийся на свету более двух недель, начинает постепенно, по одной в день, терять свои врожденные магические способности, у клирика сначала пропадает способность уничтожать магические эффекты, потом Убеждение, Яснослышание и т.д. Защита от магии пропадает по 10% за каждый день, проведенный вне подземелий. Под землей способности восстанавливаются через один день за каждую проведенную на свету неделю. Инфравидение 90'. С детства учатся владеть арбалетом, и кинжалом (+1 на ТНАС0). Для роста в уровнях требуется набирать на 20% ХР больше. Другие эльфийские субрасы их ненавидят (-4 Reac. Roll). Дроу эльфы злые, поклоняются богине Лолт, которую называют Ллот- Королева Пауков. Она обычно изображается в виде красивой Дроу эльфийки или огромной паучихи с головой женщины-дроу. Клирикессы Дроу провалившиеся на испытаниях превращаются в драйдеров – гигантских паучих с телом и головой эльфийки. Помимо стандартных способностей Дроу, драйдеры являются в большинстве случаев клириками 6-7 уровня (60%), или магами 7-8 уровня. Имеют 13 ТНАС0, атакуют ядовитой пастью на d4 хита ущерба, спасбросок от яда с пенальти -2, или парализация на d2 раунда. Как провалившиеся на испытаниях во имя богини, драйдеры являются изгнанниками общества Дроу эльфов.
Авариэль, или Крылатые – Кожа светлая, глаза крупнее чем у других эльфов, цвет глаз как у Серых и Высоких эльфов, волосы очень светлые или абсолютно черные, оперение на крыльях белое, иногда с вкраплениями черных перьев, размах крыльев около 10*. Обитают в горных лесах, далеко от цивилизации, часто рядом с Лесными эльфами. Одеваются обычно в туники, не сковывающие движения крыльев или другую подобную одежду. Инфравидения нет, но отличное зрение – могут за милю различать детали на существе находящемся в лесу. В небе издалека, по силуэту, выглядят как большие птицы. Каждый час полета обязаны делать чек на конституцию, провалив его, не могут лететь 15 минут за каждый час полета. С нагрузкой в половину своего веса теряют один пункт маневренного класса, могут поднять вес равный весу своего тела, с потерей еще одного пункта маневренного класса. В 3/4 хитов могут планировать, в половине хитов – только падать. С земли могут прыгнуть в высоту на 10' помогая себе крыльями. Ненавидят магов специализирующихся на огненных заклинаниях. Клаустрофобия – чтобы войти в помещение требуется чек на Мудрость раз в сутки, при провале – сумасшествие до тех пор, пока не окажутся под открытым небом, при невозможности выйти из-под крыши – постоянное сумасшествие, которое лечится только Heal или Remove Disease. Поклоняются богине Аэрдрие Фейниа – покровительнице воздуха и погоды. Могут быть воинами, клириками, магами или любыми сочетаниями этих классов.
Роксиир, или Скальные – Бледная кожа, длинные, шелковистые, серебряные волосы, прозрачные, льдисто-голубые глаза. Одежда коричневых или серых цветов, делается из непромокаемых и огнеупорных волокон подземных растений, часто украшается серебром, золотом и драгоценными камнями. Живут в глубоких подземных чертогах. С детства учатся владеть длинным мечом (+1 на ТНАС0).  Имеют врожденную способность Входить В Камень (Meld Into Stone), а с 3 уровня могут ходить в камне (Stone Walk) на 100 ярдов в уровень (на 4 уровне 200 ярдов), раз в день. С 9 уровня могут нести с собой одно существо человеческого размера в уровень (на 10 уровне – двоих), также с 9 уровня могут говорить с камнем (Stone Tell). Группа из 3 и больше роксиир, в сумме не менее 10 уровней могут по желанию ставить Каменную Стену (Wall of Stone), а группа из 5 и больше роксиир, в сумме не менее 20 уровней могут раз в день вызвать земляную элементаль с 20HD, минимум 5 хитов на HD, которую нельзя изгнать против желания эльфов и эффект которой идет по суммарному уровню скальных эльфов. Роксиир знают и ненавидят Дроу эльфов. Скальные эльфы не могут быть клириками. Маги роксиир с 5 уровня раз в день могут использовать Кислотную Стрелу Мелфа (Melf's Acid Arrow), с 9 уровня – Каменную Хватку Максимилиана (Maximilian's Stony Grasp), а с 15 уровня – Кислотный Шторм (Acid Storm). Маги роксиир могут использовать заклинания клирической сферы Земляная Элементаль(Earth Elemental), как магические соответствующего уровня, имеют 1% в уровень защиты от заклинаний Земляной Элементали, и дают пенальти -1 за пять уровней на спасброски противника от своих заклинаний Земляной Элементали. Роксиир, раса отвергнутая богами – эльфы струсившие и укрывшиеся в горах во время великой битвы между эльфийскими богами Кореллоном Ларетианом и Лолт.

Please activate Java...