РАСЫ

 

ДВОРФЫ

 

 

Холмовые

Горные

Сандеред

Галли

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

СИЛА

8

18

8

18

8

18 +1

6

18 +1

ЛОВКОСТЬ

3

17

3

17

3

17

6

18 +1

КОНСТИТУЦИЯ

11

18 +1

11

19 +1

11

18 +1

8

16

ИНТЕЛЛЕКТ

3

18

3

18

3

16

3

12

МУДРОСТЬ

3

18

3

18

3

18

3

14

ХАРИЗМА

3

17 -1

3

16 -1

3

16

3

12 -2

 

ИНФРАВИДЕНИЕ

60’

30’

60’

 

РОСТ

43-41

49-47

50-48

40-38

МОДИФИКАТОР

d10

d10

d10

2d6

ВЕС

130-105

145-115

135-110

80-65

МОДИФИКАТОР

4d10

5d10

3d12

4d10

ВОЗРАСТ

 

СТАРТОВЫЙ

40

50

25

30

МОДИФИКАТОР

5d6

6d6

4d4

2d12

СРЕДНИЙ

125

150

100

100

СТАРЫЙ

167

2000

134

134

ДРЯХЛЫЙ

250

300

200

200

МАКСИМАЛЬНЫЙ

2d100

2d100

5d20

5d20

шанс магвещи не работать

20%

40%

ПОДЗЕМНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

d6

Уклон Тоннеля

1-5

Возраст, Прочность Постройки

1-5

Естественные Осыпи, Обвалы

1-4

Глубина Под Землей

1-3

Рукотворные Падающие Потолки, Ямы-Ловушки

1-3

Бонус +1 на спасброски от магии, магических предметов, и яда за 3 1/2 пункта Конституции.

Бонус +4 на АС от атак крупных гуманоидов – Огров, Троллей, Гигантов и т.п.

 

 

Глубинные

Дуэргар

Иннугаакаликурит

Урдуннир

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

мин.

макс.

СИЛА

8

18

8

18

8

18 +1

8

18

ЛОВКОСТЬ

3

16

3

17

3

16

3

17

КОНСТИТУЦИЯ

13

19 +2

11

18 +1

14

19 +2

14

20 +2

ИНТЕЛЛЕКТ

3

18

3

16

2

14 -1

2

12 -2

МУДРОСТЬ

3

18

3

18

3

16

6

18 +1

ХАРИЗМА

3

15 -2

3

15 -2

2

12 -2

3

16 -1

 

ИНФРАВИДЕНИЕ

90’

120’

60’

240’

 

РОСТ

45-42

41-40

33-30

53-50

МОДИФИКАТОР

2d6

2d6

3d6

2d6

ВЕС

100-80

95-75

80-74

154-148

МОДИФИКАТОР

4d10

5d10

5d6

5d10

ВОЗРАСТ

 

СТАРТОВЫЙ

45

40

45

50

МОДИФИКАТОР

3d12

4d6

6d6

3d12

СРЕДНИЙ

140

150

140

177

СТАРЫЙ

187

200

180

233

ДРЯХЛЫЙ

280

300

250

360

МАКСИМАЛЬНЫЙ

2d100

2d100

2d100

2d100

шанс магвещи не работать

20%

ПОДЗЕМНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

d6

Уклон Тоннеля

1-5

Возраст, Прочность Постройки

1-5

Естественные Осыпи, Обвалы

1-4

Глубина Под Землей

1-3

Рукотворные Падающие Потолки, Ямы-Ловушки

1-3

Бонус +1 на спасброски от магии, магических предметов, и яда за 3 1/2 пункта Конституции.

Бонус +4 на АС от атак крупных гуманоидов – Огров, Троллей, Гигантов и т.п.

 

ДВОРФЫ

 

Ростом приблизительно по плечо человеку, с широкими плечами и длинными бородами. Обычно ассоциируются с подгорным народом, хотя часто живут на поверхности. Мастера работ с камнем и металлом, считают это целью жизни. Видят в темноте, врожденная стойкость к магии и ядам. Инстинктивно чувствуют опасность обвалов и т.п. – "Чувство Камня", как они это называют. Глубокая расовая ненависть дает им +1 на ТНАС0 по оркам, полуоркам, гоблинам и хобгоблинам. Могут быть воинами, ворами, клириками, и сочетаниями этих классов.

Холмой и горный дворфы

Холмовые – Волосы черные, серые или коричневые. Кожа от светлого до темно-коричневого загара, блестящие глаза с красными прожилками, обильная растительность на лице. Одежда мрачных темных землистых тонов может быть украшена небольшими камешками. Испытывают неприязнь к плаванью по ручьям, рекам, озерам и тому подобным малым водным пространствам (-2 Reac. Roll).

 

Горные – Бороды гуще, волосы чуть темнее и чуть более красноватая кожа, чем у Холмовых. Не переносят океаны, моря и тому подобные большие водные пространства (-2 Reac. Roll).

Сандеред дворф

Сандеред – Темные волосы со стальным отливом, кожа светлее, чем у Холмовых – розовая или коричневая с голубоватым оттенком, светлые глаза, борода. Обитают исключительно на поверхности – клаустрофобия. Для того чтобы идти под землю обязаны сделать спасбросок от смерти. Все время пока Сандеред дворф находится под землей, он ощущает сильный дискомфорт и имеет пенальти -2 на ТНАС0 и профессиональные чеки. Каждый день нахождения под землей Сандеред дворф обязан делать спасбросок от смерти, или пенальти увеличиваются на один пункт за каждый проваленный спасбросок. Страх подземелья сохраняется и когда дворф выходит на поверхность – все пенальти остаются до тех пор, пока он не сделает спасбросок от смерти разрешенный раз в день.

Галли дворф

Галли, или Овражные – Кожа от оливково-коричневого до светло-желтого, как старый пергамент, цвета. Бороды и волосы светлые, неопределяемого под грязью цвета, неопрятные, растрепанные, негустые и недлинные. Глаза от водянисто-голубого до дымчато-зеленого цвета, тупы и безжизненны. Обязаны делать чек на Интеллект перед каждым конструктивным предложением, при провале этого чека не могут высказывать связные мысли. Имеют способность разжалобить своего противника, для того чтобы скрыться.

Пресмыкание – оппонент делает спасбросок от магии с пенальти за уровень Галли дворфа, или не совершает никаких активных действий против него в течении d6 раундов.

Модификатор спасброска

Уровень Галли дворфа

-2

5-8

-3

9-12

-5

13+

Дерро и Дуэргар дворфы

Глубинные – Волосы от огненно-красного до соломенного цвета, кожа светло-коричневая с красноватым оттенком, крупные глаза часто голубого цвета. Бороды есть даже у женщин. Более высокая стойкость к магии, магическим предметам и ядам дает дополнительный бонус +1 на спасброски. Постоянная жизнь в глубинах вызывает дискомфорт при свете дня – в этих случаях Глубинные дворфы имеют пенальти -1 на THAC0 и профессиональные чеки. Для роста в уровнях требуется набирать на 10% ХР больше.

Дуэргар, или Серые – Бледная кожа, белые или светло-серые, как будто бы обесцвеченные, бороды. Часто лысые или бреют головы, как мужчины, так и женщины. Плохо себя чувствуют при свете дня, имеют пенальти -2 на ТНАС0 и профессиональные чеки. Обладают полным иммунитетом к парализации, иллюзиям и ненатуральным ядам. Исключительная стойкость к магии дает бонус +4 на спасброски от магических атак. Имеют бонус +2 на сюрприз оппонента или от сюрприза – на дальности до 90 футов и в неметаллическом доспехе. Раз в день могут увеличить себя и становиться невидимыми: cпецспособности Enlarge и Invisibility, как маг вдвое большего уровня. Другие дворфы не любят Дуэргар (-2 Reac. Roll). Для роста в уровнях требуется набирать на 20% ХР больше.

Арктический дворф

Иннугаакаликурит, или Арктические – Белая кожа с голубоватым оттенком, ярко-синие глаза с красными прожилками, недлинные, но густые белые волосы и бороды. Могут жить только в холодном климате – чтобы зима была 8-10 месяцев в году. Толстая кожа с жировой прослойкой не только защищает от холода, обеспечивая иммунитет к любым магическим холодовым атакам, но и дает АС8 при отсутствии доспеха. Иннугаакаликурит могут быть Арктическими рейнджерами.

Урдуннир дворф Урдуннир, или Каменные – Светло-серая кожа, серебристо-серые глаза, длинные бороды от светло до темно-серого цвета. Первый опыт Морадина – ближе всех остальных дворфов к камню, из которого все они вышли, на них лежит особое божественное благословение. Урдуннир скорее кремнийорганические существа – питаются драгоценными и поделочными камнями, имеют +4 на спасброски от яда и базовый АС7 без доспеха. Ходят в камне (Stone Walk) с нормальной скоростью, но заклинание Phase Door, поставленное на идущего сквозь камень дворфа, немедленно его убивает. Может нести одного сквозь камень, но если отпустит – немедленная смерть. Схватив противника, может сунуть его в камень или землю и отпустить, убитого таким образом оживляет только Желание (Wish). Выходя из камня, дает пенальти +3 на сюрприз оппонента. Получает только половину ущерба от металлического оружия. Концентрируясь в течении раунда может изменять форму камня (Stone Shape 8 кубических футов в раунд) или металла (Shape Metal 5 кубических футов в раунд). Урдуннир дворф

Please activate Java...